Поиск

Спонсоры 1

Установка Ангельских глаз в Фары

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет рейтинга)
Loading ... Loading ...

Может, кому ни будь, будет полезна данная информация. Выкладываю свой фото-отчет по установке Ангельских глаз в Фары… Авто. ToYoTa – CHASER 97 год. И еще, перед тем как начать выложу небольшую информацию по лампам, так как сам столкнулся и многие люди на форуме спрашивают какая лампа стоит и с каким цоколем.

Оптика на “Чайзер” 100 кузов до 99г.

Галогеновый вариант фар
Ближний свет – HB4
Дальний свет – HB3
ПТФ в Бампере – H3C

Ксеноновый вариант фар
Ближний свет – D2R можно и D2S
Дальний свет – HB3
ПТФ в Бампере – H3C

Прошу сильно не кричать, так как делал всё впервые и своими руками.
Установка Ангельских Глаз в фары.
Почитав не мало форумов я понял что Люди разделяют свое мнение за и против .. кому то нравиться эффект глаз а кто то просто говорит что это дешевый понт и закос под БМВ. Но Лично мне «Глазки» очень нравятся смотреться всё красиво и эффектно и никаких сходств с БМВ не наблюдаю …Давно хотел поставить себе… и вот что у меня получилось.
Что мне для этого потребовалось …
Обычный не очень дорогой промышленный фен всего с 2-мя режимами нагревания, второй режим даже не включал, хватило и первого…небольшая, но жесткая Шпательная лопатка, обычный нож., двух компонентный эпоксидный клей в шприце и набор различных отверток или биток.
Итак, снимаем фары с машины после хорошо их вытираем задний корпус, блок.. от грязи пыли вымываем, чтоб в процессе работы куски не вылетали ((у меня там было достаточно всего от насекомых различных кусочки листьев и просто толстый налет пыли)).. и так почистили и вытерли насухо..
Далее снимаем все навесное.. (Лампы дальнего света, откручиваем защитную крышку ксеноновой лампы , тут нам и понадобиться отвертка шестигранного типа. Под крышкой снимаем защитный корпус на двух болтиках.. вытаскиваем сам шейкер D2R и только после этого снимаем сам блок розжига.. даже отжимаем железку и достаем саму лампу.

После снятия все откладываем в сторону чтоб не мешало и приступаем к разбору… Сам Думал что всё сложно а оказалось вовсе нет.
Берем фен и греем по кругу равномерно нагревая шов на стыке стекла и корпуса ..грел от силы 2-3 минуты


далее прошел шпательной лопаткой по шву прорезал герметик взял нож и с любого края подцепил и оторвал довольно легко все стекло от корпуса

Герметик остается и на самом стекле и в пазу корпуса .. ненужно с ним ни чего делать пусть так все и будет пусть лежит, замерзает, ждет своей очереди..
Мимоходом мою стекло с нутрии было довольно грязновато, слой пыли.. Вытер и отложил. В сторону.. Дальше я не стал ни чего изобретать и выдумывать .. взял просто свои «»ГЛАЗКИ» ( Диаметр 106,5мм) Думаю в самый цвет будет если кто надумает искать кольца чуть больше примерно 108 максимум 110 мм)
Фото моих Глаз

Далее берем просто примеряем прицеливаемся долго не думая.. проводку пропускаем сверху отражателя там есть для этого отверстия забегу на перед сразу скажу что провода от глаз вывел в дырку от штекера габаритов зафиксировал их там чтоб не болтались …Берем Целимся … ))

далее разводим небольшое количество смолы со шприца .. мажем глаза с верху в точки крепления и с низу(Для этого можно взять самый маленький шприц и на конце вместо иглы лучше использовать пластмассовый катетер для капельниц, всё это есть в любой аптеке) далее держим минуты 2-3 пока начнет застывать заодно и равномерно выставляя их по симметрии полу круга фары… и так все 2 глаза по очереди

так же делаем и второй глаз далее ждем минут 10-15 пусть хорошо застынет (клей встает очень быстро). Ну и так же не заморачиваясь ни чем, начинаем собирать нашу конструкцию. Греем Феном Герметик на стекле фары


и также после этого прогреваем весь шов на самом корпусе фары по кругу.. грел чуть дольше чтоб герметик хорошо размяк стал жидким. Ну а потом берем просто и соединяем по шву, если хорошо разогрели он сам туда упадет и начнет замерзать я в этот момент взял ластичный бинт и хорошо перетянул фару всю по кругу чтоб стекло обратно не отошло

ну и отлаживаем в сторону на 20 минут чтоб схватилось и немного застыло. Далее собираем все в обратном положении я поставил новые лампы D2S 6000 K (Доволен) после сбора фары я взял прозрачный силиконовый герметик серии Момент и просто ещё раз прошел, промазал весь шов по кругу, чтоб неб не было ни каких зазоров …(Вторая Фара делается Аналогично )..
Фото Вывод кабеля

После идем к машине ставим фары, подключаем глаза и радуемся… так как за одно прицепом я поставил ещё и ксенон в туманки.. H3 6000 K.

 

По материалам: форумс.дром.ру

Один комментарий

Оставьте комментарий или два