Поиск

Спонсоры 1

Установка биксеноновых линз на Presage U31

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет рейтинга)
Loading ... Loading ...

Давно вынашивал в себе идею переделки фар в своем автомобиле под европейский стандарт. Американский свет сделал почти сразу как купил машину, но на техосмотре все равно завернули. Порекомендовали сменить фары. Сказать по правде свет от фар меня тоже не устраивал, хоть и биксенон штатный. Ночью свет очень утомлял, дорогу видно было плохо. Особенно во время дожьдя. Не исключено что из-за старых ламп. Как-никак 8 лет. Долго рыл инет в плане накопления информации. Что, где, как, за сколько и т.д. Была мысль загнать машину на переделку и заплатить чтобы самому не париться. Но жаба-страшное существо не давало покоя. Отдавать немалые деньги, когда сам кое-что умею, не очень хотелось.


Итак что мы имеем? Две фары у себя в квартире, которые надо переделать за кратчайший срок. Не буду утомлять вас рассказами о своих мытарствах по выбору линз. Но для себя решил ставить фирму. Китай отмел на корню, хотя его как раз легче установить в наши фары. Вот мой выбор: Биксеноновая линза Hella Intemo D1S D2S D3S D4S.  Стоят примерно 6000 руб. Новые. Бленды №15. Так же и лампочки в запас купил.
Рекомендую также до переделки прикупить:

  • силиконовую трубку 10х5мм (наружний и внутренний диаметры) длинной около 0,3-0,5 м,
  • 8 винтов М4х60мм со сплошной резьбой,
  • 16шт. гаек М4 самоконтрящихся,
  • 8шт. шайб 10х4мм. (наружний и внутренний диаметры) или большего наружнего диаметра.

Заодно приготовьте:

  • бумажную коробку куда поместится фара,
  • фен дающий 80 градусов или больше (я использовал фен жены двухскоростной с плавной регулировкой до 115 градусов),
  • х.б. перчатки, блок питания 12 вольт или аккумулятор,
  • тиски или приспособление для крепления фары в горизонтальном положении.

Также понадобится какой-нибудь инструмент для прорезания отверстия (дремель или дрель со сврлом и полукруглый напильник, рашпиль) и ножовка или полотно по металлу.
И так если все под рукой тогда смело приступаем. Снимаем с фары все лишнее: крышку лампы и блок розжига. Откручиваем 3 самореза по периметру фары. Кладем фару в коробку, закрываем ее. Сверху прорезаем отверстие под фен. Включаем фен на 80 градусов и греем лампу 5-10 минут. Следим чтобы поток горячего воздуха не дул прямо на фару:

Надеваем перчатки и по истечении времени начинаем с острой стороны, поддев аккуратно отвертками, располовинивать фару. В процессе подрезаем герметик и опять растягиваем половинки до разъединения.

Далее выкручиваем регулировочные винты до отсоединения рефлектора. Пинцетом надавливаем на защелку крепления 3-ей точки и высвобождаем рефлектор.
Закрепляем рефлектор горизонтально (в тисках за ухо + подкладываем что-то под другой край или крепим в приспособлении). Будьте осторожны, не переусердствуйте. Он хоть и крепкий, но хрупкий. Запоминаем положение фары (после вживления линзы предстоит опять эта процедура). Подключаем к лампе блок розжига и на все это хозяйство подаем 12В с аккумулятора или блока питания. Лучь надо спроецировать на какую-нибудь стенку. Отмечаем центр луча, карандашом или изолентой рисуем крест в месте взлета галки. Так же важно отметить горизонт, чтобы потом правильно выставить линзу.

Далее снимаем с рефлектора все что можно и нельзя.

Срезаем сзади крепеж старой лампы. Вырезаем крепеж колпака лампы и его боковые стенки.


Кстати изолентой отмечен сектор, формирующий левую галку. Но это уже и не важно.
Русуем сзади рефлектора круг диаметром 63мм. Благо штатный круг нам в помощь. По намеченному вырезаем отверстие. Вот здесь кто во что горазд. Так как дремеля у меня нет, то я рассверливал дрелью, а затем подгонял полукруглым рашпилем.
БУДЬТЕ АККУРАТНЫ С ПОКРЫТИЕМ ОТРАЖАТЕЛЯ. Очень легко царапается и стирается.


Должно получиться как-то так.
Берем нашего зверька:





и вставляем в рефлектор до упора. Стараемся выставить линзу строго параллельно горизонтальных линий рефлектора. В этом ничего сложного нет. Замечаем положение крепежных отверстий относительно горизонтальных линий рефлектора и юстируем линзу. Кстати, провода элекромагнита должны находиться снизу. Не переверните вверх ногами. Ну это я так, шучу.

Выставили линзу, берете дрель и вертикально сверлите через отверстие уха линзы отверстие порядка 5-6мм. Просверлили? Снимаете линзу и в это отверстие линзы (через которое сверлили) закручиваете винт М4х60. И опять все сначала. Ставите линзу в рефлектор, юстируете горизонтально линиям и сверлите след. отверстие. Вынимаете линзу, закручиваете винт и так до последнего винта. Отнеситесь к этой процедуре очень тщательно. От этого зависит будет ли у вас ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ЛУЧ (выправить его потом не удастся) и удобство попадания винтами в отверстия в рефлекторе.

По окончании этой процедуры режем силиконовую трубку под линзу. Длину своих не замерял, каюсь. Но могу сказать однозначно- нижние трубки где-то на 10мм длиннее верхних.

Торцы трубок к рефлектору надо срезать под углом.
Вставляем линзу с трубками в рефлектор, сзади на винты надеваем тоже трубки, но короткие и тоже к рефлектору под углом. сверху шайбу ну и гайку. Начинаем потихоньку подтягивать. Имейте в виду что линза в сборе с лампой и цоколем не должна выступать из рефлектора более чем на 37мм (или около того). Хорошо примерять бленду. Она не должна упираться (касаться может) сверху в рефлектор (нижним краем ей далеко). Теперь посмотрите сверху рефлектора. Линза должна быть на оси и не уходить в сторону. Теперь сбоку. Линза не должна смотреть вниз или вверх. Юстируем соответствующими винтами.


Клеим бленду на полиуретановый герметик для кузовных работ. После высыхания меняем разъем на электромагните. Новый просто откусываем, а старый разбираем. Сверху посередине вынимаем фиксатор. Поднимаем упор ламели и вытаскиваем ее за провод одну и вторую. Откусываем провода и к ламелям припаиваем от нового эл. магнита. Вставляем ламели в разъем и фиксируем сверху фиксатором. Извините это не сфотографировал. Для кого сия операция кажется сложной, то просто соедините провода скруткой и заизолируйте.
Теперь надо поставить лампочку на место. Подключаем блок розжига.
Устанавливаем рефлектор в наш станок. Помните мы включали штатный свет и отмечали центр и горизонталь. А теперь надо подогнать середину нашего луча под отмеченный крест. Постарайтесь выставить рефлектор как тогда. Если ваш луч ушел влево-вправо, вверх-вниз, то необходимо подюстировать опять крепежными винтами линзы. Выставили? Теперь можно и на финишную прямую. Ставите рефлектор на место в фару. Ухо защелкиваете и закручиваете регулировочные винты на фаре.


Если у вас есть хороший компрессор, то продуйте тщательно фару и аккуратно протрите все стекла и блестящие части. Если компрессора нет, то старайтесь не пылить.
Ставим на место блок розжига. Надо перед этим открутить провод от него, вытащить разъем и просунуть провод со стороны лампы к месту крепления блока. Разъем на место и фиксируем провод винтом. Включаем все разъемы на место. Крышку лампы пока не ставим. Берем стекло фары и заводим его широкой половиной на место в паз задней части. Прижимаем половинки, но без фанатизма. Кладем фару в коробку, закрываем ее и сверху включаем фен. Ну это ж вы знаете. Греем минут пять. Достаем и продолжаем сближать друг к другу половинки. Проходим обеими руками по периметру фары сжимая половинки. При недостаточном разогреве герметика, если стекло не встало на место как родное, то повторить процедуру с большим временем прогрева.
Вкручиваем на место саморезы. Опять в коробку и еще минут на пять или десять. Еще раз руками по периметру и доворачиваем саморезы. Крышку лампы на место.
Все! Любуемся на свою работу.

Со второй фарой аналогичные манипуляции.

А вам всем удачи!

PS Перед сборкой фары:
Пройдитесь феном со скальпелем и снимите со стекла герметик. Этот герметик надо положить в желоб задней части фары где его меньше всего. А затем с феном и круглым предметом (я обратной стороной акварельной кисточки) пройдитесь по желобу задка фары равномерно распределяя герметик по периметру. Новый герметик добавлять мне не рекомендуется.

PS2 Перед сборкой отпилите лишнюю часть(но не до конца) на винтах, а то они будут мешать при сборке и регулировке.

sanchoss, drom.ru

Комментариев нет

Пока нет комментариев

Оставьте комментарий или два